Клубная культура на смену страхованию



 

Ни для кого не секрет, что тема страхования для украинского водителя стала давно формальной. Страховка покупается только “для галочки”, а вера в то, что в кризисной ситуации компания тебе поможет, практически умирает. Весь этот негатив копился годами, поэтому разрушить устоявшееся отрицательное мнение достаточно сложно. КАСКО покупают очень редко - это тоже факт. А все почему? Потому что человек платит деньги, но по факту не получает ничего взамен.

 

Что же происходит параллельно всему этому? Возникает новое течение - чаты, форумы и группы, где люди обсуждают свои страховые случаи, как, кому и сколько выплатили.

 

Клубная культура у нас в стране живет уже давно. Но наладить связку ее с решением всех вопросов водителя на дороге, в том числе и страхования, пока не получалось.

 

На самые интересующие вопросы, которые задавали нам клиенты, решил ответить Роман Степановский (CMO british auto club). Наиболее частые из них мы публикуем в данном интервью.

 

- Роман, чем ваша концепция отличается от концепции тех автоклубов, которые мы сейчас видим в социальных сетях и на форумах?

 

- На данный момент в группах и на форумах у нас обсуждают какую-либо существующую проблему. Люди делятся опытом, рассказывают свои ситуации. Но форумы - это обсуждения проблемы, а не само ее решение. Шесть месяцев назад мы проводили глобальное исследование. Оно в основном касалось главных вопросов, которые тревожат автомобилистов Украины. Это дало нам возможность получить четкий перечень необходимых услуг, которые нужны водителям. Также, мы сделали выводы о том, что страхование как таковое не является источником решения проблем для автомобилиста.

 

- Именно на этом этапе вы решили создать Британский автоклуб, как источник не только получения страхования?

 

- Да, все правильно. Страхование было и будет обязательным, поскольку вопросы в случае ДТП необходимо регулировать. Но на данный момент украинскому водителю этого уже недостаточно. Он не чувствует себя защищенным на 100%, он не спокоен за себя и свою машину. Владение автомобилем впринципе для него достаточно дорого и не дает того чувства комфорта, которое должно быть. Это основная проблематика, которую мы выявили при  проведении опроса среди клиентов СК “Талисман Страхование”.  Водителю нужна также одна точка выхода в кризисной ситуации. А именно такая компания, которой он может позвонить в дороге, когда не знает что делать. Водитель хочет иметь именно такой контакт, у которого он получит профессиональную помощь - оперативный вызов эвакуатора, помощь и консультацию при ДТП, срочную починку авто и так далее. Не звонить куму, брату, свату, который даст ему телефон эвакуатора, а позвонить специалисту, который сделает это быстро, гарантированно и качественно. Это и есть клубная культура, когда есть одна точка решения любого вопроса. Украина не идет к этому, она уже пришла, и потребность такая существует. В нашем случае, например, это желтая кнопка помощи в мобильном приложении.

 

- То есть вы хотите сказать, что страховые компании уже частично отжили свое?

 

- Ситуация не может измениться кардинально и за короткое время. То, что клубная культура востребована, просто этот процесс еще не был никем системно организован в Украине - это факт. На западе, например, она существует уже более 100 лет. В США - это клуб ААА, в Германии - ADAC, в Британии - это АА (Automobile Association). К примеру, по данным клуба Automobile Association каждый второй в Великобритании является его членом.

 

- Почему вы себя называете Британским автоклубом?

 

- Во-первых, потому что british auto club принадлежит фонду с британским управлением EMF New Europe Insurance Fund (владельцу 69,06% акций). Наши инвесторы захотели привнести наилучшее из опыта клубной культуры Европы для того, чтоб каждый украинец почувствовал себя на дороге немного британцем. Во-вторых, наша основная цель - забота. Британцы очень спокойны на дорогах, потому что знают, что у них есть такой сервис, который о них позаботится. То же мы хотим сделать и у нас. В-третьих, британским финансовым учреждениям доверяют, потому что они максимально прозрачные и честные. British auto club следует тем же традициям. Мы максимально честны по отношению к нашим клиентам.

 

Резюмируя выше сказанное, british auto club начал выводить клубную авто-культуру в Украине на новый уровень - реальную помощь на дороге. 

 

Присоединяйтесь к british auto club и начинайте получать европейский сервис уже сегодня! 

Оставляйте заявку на сайте здесь.